Шахматы от Магнуса Карлсена

«Шахматы — в жизнь», под таким лозунгом сделан новый продукт под брендом Чемпиона мира Магнуса Карлсена. Это фирменный набор шахмат, представляющий собой портативную и гибкую доску из винала, которая вместе с фигурами легко сворачивается и помещается в футляр-трубу. Такие шахматы легко носить с собой, их, перевесив через плечо, можно взять в школу, на дачу и т.д. В отличие от других аналогичных шахматных комплектов, Карлсеновский бренд выполнен строго в черно-белом цвете.
— Я думаю, что это очень удобно. И действительно здорово, что всё так компактно, — сказал Карлсен, представляя готовый продукт.
Совсем скоро, под Пасху, шахматы будут в продаже сначала в книжных магазинах Норвегии, а затем и по всему миру. Большие ожидания по продаже связаны с США, Германией, Россией и Индией. Всемирная презентация комплекта состоится в Нью-Йорке.
Как говорит менеджер Магнуса Еспен Агдестайн: «У нас достаточно терпения не принимать во внимание результаты и цифры по продаже в первый год. Важно адаптировать продукт в каждой странe. Всё говорит за то, что речь постепенно пойдёт о подлинно многомиллионном обороте от продажи во всём мире.
Имя Карлсен с его юных лет был чуть ли не нарицательным во всем мире. Его спонсорирует международный бренд молодёжной одежды G-Star, о нём делаются передачи типа «60 минут», он был в списке самых влиятельных людей в мире и встречался с основателем Facebook Марком Цукербергом и футболистом Криштиану Роналду и т. д.
Разительное отличие начинает проявлятся при переходе от национальных спонсоров на глобальный объект спонсорства. Именно при этом начинают появлятся дополнительные ноли в конце всех цифр».
Именно международная репутация Карлсена может привести к значительному успеху в продаже шахматного набора, связанного с его именем.
— Шахматы же используются повсеместно во всем мире, и для миллионов это хобби на всю жизнь, причем хобби, не требующем других расходов, и их потенциал по продаже разумеется неизмеримо выше, — говорит эксперт по менеджементу, Керсти Риннинг Borander. Она уверена, что увеличение интенсивности усилий по укреплению бренда может превратить Карлсена в самую высокооплачиваемую спортивную звезду Норвегии.
— У него для этого есть все предпосылки, при этом желательно, чтобы и его окружение было на высоте.
Доходы Карлсену приносят как непосредственно призовые за участие в соревнованиях так и разветвлённое сотрудничество со спонсорами. Оборот его фирмы в 2013 г. составил 18 миллионов NKR, и это был год, когда вышло в свет приложение «Play Magnus», где желающим предлагается возможность сразиться с чемпионом мира. С тех пор это интернетное приложение скачали 400.000 раз в 203 странах. Теперь ещё более интенсивно и целенаправленно будут осуществлятся мероприятия, связанные с повышением рыночной стоимости бренда.
Источник — tv2.no
Перевод chesspro.ru
Видео от Карлсена youtube.com