Новости

Быстрые шахматы с быстрой ездой

Как анонсировалось ранее, 1 февраля 2011 г. состоялось шахматное шоу на железнодорожном транспорте, организованное транспортной системой Испании RENFE с участием Анатолия Карпова и Вишванатана Ананда.
С утра знаменитые гроссмейстеры встретились на вокзале в Мадриде, в 10:30 обменялись рукопожатием и сыграли первую партию блиц с ничейным результатом. Затем шахматисты путешественники сели в скоростной поезд, в котором дали сеанс девяти соперникам пассажирам. Через полтора часа поезд прибыл в Валенсию, где сначала состоялась партия помощи. 2 шахматиста, выбранные чемпионами мира, играли пользуясь их подсказками. После этого А. Карпов и В. Ананд сыграли между собой еще одну партию, также окончившуюся вничью. Идея организаторов объединить быстрые шахматы с быстрой ездой со скоростью 350 км/час (скорость поезда) полностью осуществилась. «Поезд — прекрасное место, чтобы играть в шахматы» — прокомментировал А. Карпов, который также ответил на вопросы пользователей онлайн — Marca.com. Выдержки из беседы приводит
сайт Сhessdom.com
— Вы играли против Фишера? Каков был результат?
Мне не повезло, я с ним не играл. Но у меня очень высокое мнение о нем, потому что он был одним из лучших игроков в истории.
— Каково Ваше мнение уровня шахмат в Испании?
— Испания — одна из главных стран в мире относительно шахматной деятельности. У Вас есть известные игроки, такие как Вальехо, мировой молодежный чемпион, Мигель Ильескас. Я думаю, что испанская федерация делает хорошую работу. Возможно, что в будущем у Вас появятся игроки в первой 10-ке мира.
— Какова подходящая модель для телевизионных шахмат?
Интернет — телевидение для шахмат. Это позволяет прямую трансляцию всех игр.
— Каков Ваш лучший турнир когда-либо?
У меня есть хорошие воспоминания от многих событий. Прежде всего, от моей победы в Линаресе 1994. Это была одна из моих самых ценных побед.
Фото сайта Сhessdom.com

Статьи по Теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Проверьте также
Close
Back to top button